Дневник худеющей девушки

С сегодняшнего дня (07.02.2012) начинаю новую жизнь. Пишу здесь свой дневник- ежедневный отчет по изменению своей жизни. Цель: вернуться к источнику.

вторник, 7 февраля 2012 г.

Первый день.

Скажу сразу - худеть хочу! Худеть хочу в результате смены образа жизни. Это не просто диета. Называется Сыроедение (я практиковала сыромоноедение - его и продолжу). Опасения у меня вот какие. 1) я слишком много набрала после родов - думаю гармональный сбой, потому как почти 10 кг за неделю ни с чего нельзя набрать... Только если не питаться одними тортами. Но со мной это случилось более полутора лет назад и все не сошел. Сейчас я вешу 99,5 кг. И это ужасно, т.к. я должна весить 65 кг. Что я планирую есть. Пить только воду, употреблять только сырые овощи, фрукты, и один вид продукта в один прием (слово моно)- т.е. не смешиваю продукты между собой...яблоки-так ем яблоки, через какое-то время при ощущении голода- ем другой вид продуктов или тоже яблоки....Это еще один вид аскезы- монотрофное питание- когда ешь только один продукт...Но я все же гурман))). потому не выдержу, кроме того яблоки я вообще недолюбливаю. НО буду есть, когда перейду на сыроедение за милую душу.
Расскажу о своем опыте перехода на данное питание (далее буду писать о нем сокращенно СМЕ - сыромоноедение). Три года назад прочитала некоторую литературу и видела множество рекламных роликов в инете (в контакте) на эту тему, и решила попробовать. Перешла без проблем сразу на СМЕ. У меня часто стал болеть желудок к тому моменту, было мне 27-28 лет. Жила отдельно от родителей, в Петербурге.. едешь в метро и осознаешь - что желудок уже ни к черту, все болит, изжога и прочие "радости". И тут как манна небесная это СМЕ))). Была я на нем всего 2 месяца. Правда до этого сидела на японской диете. До японки я весила 78 кг, после 72 кг. Сев на СМЕ я похудела до 65 кг за 2 месяца. Плюс пропал запах изо рта, отсутствовал запах пота, мне не нужно было чистить зубы с утра - налета не было. Я не потела - торопясь на работу в душном транспорте, хотя все также бежала на трамваи и метро....Я перестала чувствовать усталось и недосып. Я могла лечь в 2-3 ночи а утром встать за 5 минут до будильника и не чувствовать себя несчастной и разбитой. Правда в середине дня с таким графиком хотелось поспать - иногда я проваливалась на 15 минут - сославшись на головную боль- но просыпаясь была снова как огурчик)))). И мне все это нравилось. Кстати пропал запах и в туалете...(извиняюсь за подробности). Мне не нужно было пользоваться духами, я и так хорошо пахла, у меня выросли волосы на 10 см.. ногти стали красивыми без лака, макияжем пользоваться перестала - пропали кожные проблемы....Все во мне поменялось и очистилось... Хотя прошло мало времени. Почему я сорвалась не буду писать, только кратко- я переехала домой к маме - на юг- чтобы питаться плодами натуральными, а не магазинными, но мамины пельмени и прочие вкусности вырвали меня из РАЯ. А потом.. а потом я забеременела. Ничего не усваивалось во мне - даже СМЕ - был жуткий токсикоз и я легла на сохранение. я теряла в весе от него - весила 59 кг - самое маленькое на что было способно моё тело)))))). А после больницы мне пришлось есть, т.к. я не наедалась овощами и фруктами. У меня была жуткая ИКОТА если я была голодная- думаю это ребенок так оповещал, что пора есть. И как только я ела- икота прекращалась...в последний месяц беременности я сильно прибавила... весила 84 кг.. но у меня был крупный ребенок - девочка но родилась она 4280 гр и 55 см. После родом к 84 сначала прибавилось 4 кг, я стала весить 88, и далее та описанная мное выше неделя с 10 кг....
Вот я снова в отправной точке. Итак на весах нынче 99, 5. НО я начинаю новую жизнь - и завтра эта цифра начнет таять... До завтра

Комментариев нет:

Отправить комментарий